За 12 лет Татьяна Буланова выпустила пятнадцать альбомов. Такой плодовитостью может похвастаться далеко не каждый исполнитель поп-музыки, и поэтому вопросов у журналистов было много, Татьяна начала рассказывать о каждом альбоме:
- CD "Мой сон" я считаю не очень удачной работой.
От удивления у музыкального критика Сергея Соседова слегка приподнялись брови, и он бежал через всю "Метелицу" к микрофону, чтобы парировать:
- Позвольте, но, по-моему, это одна из наилучших работ...
Пресс-конференция превратилась в творческий спор, разбирались "по косточкам" все вышедшие альбомы, музыку, авторов - и это явилось редким исключением. Ведь, как известно, артист собирает пресс-конференцию, посвященную выходу конкретного альбома, а не для детальной проработки своего творчества. Буланова выдержала это испытание с успехом. Похвально.
С первых же минут Татьяна, как фея из сказки, настроила присутствующих на спокойный, доброжелательный лад. Выглядела она превосходно, на вопросы отвечала с легкостью, держала себя очень непринужденно: если вопрос заставал ее врасплох, она не конфузилась, а просто просила дать время подумать над ответом.
Буланова редко выходит в свет, поэтому любое ее появление вызывает ажиотаж у прессы, фотографов. И при такой популярности в Татьяне, даже обидно, ну ни грамма "звездности". На презентацию нового альбома "Это игра" собралось небывалое количество журналистов, где каждый лелеял надежду написать какую-нибудь гаденькую жареную статейку, а то всегда все хорошо о ней получается.
Порадовав всех присутствующих своими произведениями из нового альбома, певица села за стол, и мы решили поговорить с ней. Заготовленные вопросы отпали, когда Татьяна начала рассказывать:
- Знаю, знаю, что вы хотите спросить. Мои песни не грустные и не всегда заунывные. Однажды кто-то сказал, что я, выходя на сцену, тут же пытаюсь сбежать, как будто что-то сделала не так... Мои песни всегда были о любви. Я не буду оригинальной, если скажу, что все поют о любви так, как представляют себе это великое чувство. Тут нет смысла все скидывать на авторов, как многие артисты это делают. Любую песню исполнитель может сделать и конфеткой, и наоборот. Когда мне было около 14 лет, я влюбилась в мальчика, который был моим соседом по даче. Я смотрела, любовалась им, и это было моим внутренним состоянием, которым я не хотела ни с кем делиться. Самое главное, я считала, чтобы не увидел мою слабость он. Может быть, когда я вхожу в образ песни, то тоже не хочу, чтобы Он увидел мою любовь? Да, я в песне отдаю всю себя, а как она заканчивается, куда-то бегу...
Кто-то передал подписать диск. Она очень осторожно его взяла, открыла, расписалась и спросила:
- А можно узнать ваше имя, молодой человек? Я же не могу оставить одну подпись, ведь вы же хотели оставить на память диск. А разве вам будет так приятно...
- Нет, не поймите превратно (возвращается она после долгих слов благодарности поклоннику за внимание к ней), у меня есть, к кому бежать. Во многом помогают избежать ошибок и поддерживают меня на творческом пути, кстати, поклонники. Да, да! Многие артисты относятся к поклонникам (терпеть не могу слово "фэны"), как к чему-то (именно к чему-то, а не кому-то) недостойному их внимания, а зря. Они думают о своем "я" и не думают о тех, кто их сделал этими "я". А для чего тогда работать, скажите? Почти все артисты начали с почитания своего кумира, но почему-то практически все боятся в этом признаться.
Вот я, например, когда училась в школе, была влюблена в Виктора Салтыкова и всю группу "Форум". Я ходила на все выступления этой группы в Ленинграде и мечтала познакомиться с самим Виктором. У меня была такая уверенность, что я именно та девушка, которая ему нужна. Как-то с подругами, которые тоже обожали Салтыкова, пробилась за кулисы. Туда попасть было очень трудно: потайными ходами мы умудрились пролезть, еле отдышались и, не нарадовавшись себе, пошли в гримерную взять автограф. Виктор был какой-то усталый, весь взмыленный после концерта и совсем неприветливый; что-то буркнул и повернулся спиной. Я страшно обиделась и не могла понять, как так можно?! Мы проделали ради него такой путь, рисковали, ежедневно отдаем полжизни, ездим и ходим за ним, а он не мог даже посмотреть на нас?! Плюнула на все и ушла, а девчонки остались. Их это не покоробило. Ну, устал и что тут.
Вот с тех пор я не хочу, чтобы кто-то оказался бы в такой же ситуации. Я - выросла "на них" (понятно говорю, да?), и как бы я не устала, какое бы у меня не было плохое настроение, никогда не позволю себе такого. Они пришли "на меня". Если я им нравлюсь, то я не должна их разочаровывать. Таким отношением к себе я должна дорожить и "стоить" его. Наверно, это нужно испытать, чтобы понять...
Немного отвлекшись от разговора. Татьяна наливает себе томатный сок, сидящий рядом Попков подливает ей водку "Русский стандарт". Дальше был процесс более чем интересный: она достает из сумки удлиненную солонку с солью и начинает открывать плотно закрытую крышечку, а потом усиленно сыпать из нее в стакан. За всем происходящим журналисты следили, раскрыв рты. Потом она разговорилась:
- Столько вспышек я еще не видела никогда! Это же просто соль! Чего-то крышка не открывалась, поэтому я так усердствовала, и потом она плохо открылась. Из-за этого мне пришлось сыпать, сыпать и сыпать...
Официант помог Татьяне закрыть солонку, а она тем временем смотрела на уходящего Шуру:
- Я всегда хотела спеть с ним дуэтом, но как только я решаюсь подойти к нему с таким предложением, он меня спрашивает: "Ты что-то хотела спросить меня, "ясный мой свет"? - и все... я забываю моментально, с какой мыслью я шла к нему.
Материал предоставлен газетой "Московская правда"
|
Лилия ШАРЛОВСКАЯ -
для "Музыкальной Правды".
Фото автора.
|
|